12-13 декабря 2017 г. в Москве состоялось мероприятие по теме: «Особенности проведения закупок товаров, работ, услуг в сфере государственного оборонного заказа. Антимонопольный комплаенс – механизм легальной минимизации рисков»

В целях разъяснения новых требований законодательства о закупочной деятельности, НИЦ ОПК совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти 12-13 декабря 2017 года провел мероприятие по теме: «Особенности проведения закупок товаров, работ, услуг в сфере государственного оборонного заказа. Антимонопольный комплаенс – механизм легальной минимизации рисков».

На мероприятии были рассмотрены следующие вопросы:

  • изменения в сфере нормативно-правового регулирования закупок;
  • особенности планирования, нормирования и обоснования закупок;
  • комплаенс, как способ выявления и оценки рисков хозяйствующего субъекта;
  • особенности определение начальной (максимальной) цены контракта, а также определение цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
  • особенности определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении закупок в сфере государственного оборонного заказа;
  • типовые нарушения в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении закупок в сфере государственного оборонного заказа (арбитражная практика);
  • типовые нарушения при заключении и исполнении контрактов в сфере государственного оборонного заказа (арбитражная практика);
  • особенности заключения и исполнения контракта при проведении закупок в сфере государственного оборонного заказа;
  • ответственность за нарушения при проведении закупок;
  • способы защиты прав и законных интересов участников контрактной системы в сфере государственного оборонного заказа.

Приятным бонусом к участию в мероприятии являлся розыгрыш призов от НИЦ ОПК.

Признанным победителям конкурса были вручены подарочные наборы, а также:

«Защита экономических интересов при выполнении государственного оборонного заказа в вопросах и ответах» и

«СБОРНИК разъяснений, указаний и рекомендаций ФОИВ по вопросам формирования цен, учета и обоснования затрат на продукцию, поставляемую по ГОЗ, а также в сфере банковского и казначейского сопровождения».

                                                                                              

 

НЕКОТОРЫЕ ИЗ ОТЗЫВОВ НАШИХ СЛУШАТЕЛЕЙ, УЧАСТВОВАВШИХ  В МЕРОПРИЯТИИ:

 

«Отличная организация семинара. Актуальные вопросы были рассмотрены.

Информация, полученная на семинаре имеет большую пользу. Спасибо за сотрудничество!»,

(ООО НПП «Антарес», исполнительный директор)

 

«Информативно, интересно»,

(АО «КБ «Луч», юрисконсульт)

 

«Очень полезно!»,

(ОАО «Коломенский завод»)